Дворники, отзывы, щетки стеклоочистителя      



Отзывы о дворниках для Land Rover


Ищете дворники для Land Rover?
Кликайте сюда

Позитивные



11.12.2018
[-]

Wonderful

на Land Rover
Отработала полный годичный сезон. Как бош за 100500 руб, но только раньше полосатить начинает, полгода точно норм отходила. Беру теперь такие, тк разницы с пафосными нет, если менять чаще. И да, машина - Land Rover
https://ozon.ru/context/detail/id/137188233/#comments


24.01.2012
[-]

Alca

на Land Rover
у меня безкаркасные , зимние в чехле, alca.... Ни че не обмерзает... Идеально вытирает стекло, один максимум два взмаха..... На скорости свше 120 да отходит, но не смертельно.... все равно вытирает просто взмахов больше....
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-200.html


07.10.2010
[-]

Koto

на Land Rover
Сегодня поставил КОТО Premium 16" назад, 22" и 24" вперед, но соплю полностью не убирает, чуть-чуть не хватает перекрыть. Поэтому рекомендую слева ставить КОТО Premium 26" - померил должен влезть, запас в 2,5 см сверху и снизу есть. Чистят спереди и сзади изумительно - тихо и очень тщательно, без пробелов. Всем спасибо за подсказки. PS Три щетки обошлись 1500 р.
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-150.html


24.08.2010
[-]

Bosch

на Land Rover
Купил в том году вот такие http://www.avtodvornik.net/product/bosch-ar22u/ , до сих пор полет нормальный, только покупал по 300р. за штуку на ВР
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-150.html


14.04.2010
[-]

Trico

на Land Rover
Поставил бескаркасные 550 мм Трико. Защелкиваются идеально, ездят бесшумно, чистят хорошо. ценник - 670 рублей штука. Вполне нормал.
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-150.html


19.11.2009
[-]

Trico Winter

на Land Rover
Поставил TRIKO зимные в чехле и задную. Работают хорошо, не шлёпают, но у меня и родные не шлёпали (отьездил 40 000 на первом комплекте). На другой машине я ставил такие зимой. Результат был Гут...
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-150.html


14.11.2009
[-]

Original (оригинальные)

на Land Rover
Пользовал TRICO NF, чистят неплохо, но на скорости больше 100 их сдувает (приподнимает от стекла, остается шлейф). Оригинал намного ниже по профилю и легче, работает отлично около года. Я за оригинал. Кстати и то и другое делают в Мексике...
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-150.html


13.11.2009
[-]

Original (оригинальные)

на Land Rover
Отъездил 40 000 км на родных с Апреля 2008. Щетки стоят те же, что стояли при покупке в салоне. Не хлопают… Правый скис, чистит плохо, левый ещё терпимо. Вот сейчас меняю.
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-150.html


11.11.2009
[-]

Koto

на Land Rover
КОТО Premium 22" не хлопают, читят нормально и по цене неплохо получается. В выходные брал в METRO по 400р/шт. На сезон хватает.
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-150.html


11.11.2009
[-]

Koto

на Land Rover
Откатал 2 комплекта, сейчас третий поставил. Нормально работают где-то 2-а сезона. Потом надо менять.
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-150.html


21.07.2009
[-]

Champion

на Land Rover
Купил у Владимира (SORENTO) щетки чемпион бескаркасные. Отличные щетки, не скрипят, нормально чистять Доволен
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-100.html


26.11.2008
[-]

Trico

на Land Rover
ребят! а зачем вело изобретать???? есть ТРИКО... работают на ура... не дорого!!! wink.gif что вам еще нуна????
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-0.html


27.10.2008
[-]

Bosch

на Land Rover
Всем привет, пользовался задней щеткой трико(бескаркасная, стоила 450р) на своем диско, через 2 недели эксплуатации начала шлепать по стеклу, в общем выкинул ее, купил Бош (2 штуки за 230р. каркасные) чуть длиннее 43см., родная 40см., но ничего не задевает, трет как надо, уже как 2 месяца не нарадуюсь, одна в запасе лежит. Если кому интересно могу скинуть артикул и фотку выложить. На лобовое стекло постараюсь подобрать тоже Бош, если получится, отпишусь.
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-0.html


20.10.2008
[-]

Valeo

на Land Rover
Я поменял штатные после 24000 км. Практически отработал 10 месяцев. Поменял на Валео. Доволен. Стуки пропали. Работает мягко. Цена за щетку 830 руб, длина 550 мм. Я и раньше Валео пользовался доволен.
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-0.html


19.10.2008
[-]

Swf

на Land Rover
Самые лучшие пока в моем личном топе щеток - SWF (да-да, теперь это тоже в общем-то ВАЛЕО, но блин...) каркасные стоят третий год на автобусе моем, уже давно индикатор весь желтый с треугольником, но чистят блин как новые до сих пор. повода менять пока не вижу
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-0.html


08.10.2008
[-]

Trico

на Land Rover
С пассажирской стороны ТРИКО трудится оч.хорошо
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-0.html


08.10.2008
[-]

Valeo

на Land Rover
Были валео с каким-то там напыленим, великолепно отработали.
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-0.html

Негативные



26.12.2010
[-]

Champion

на Land Rover
Купил я этот чемпион angry.gif . В соревновании на самые плохие дворники они "чемпион". От каждого дворника с каждой стороны по 7-8 см нечищенная зона - резинка просто не прилегает к стеклу. Обмерзает моментально и чистить совсем перестает. Пробег 3 т.км. всего. Буду менять нафиг.
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-200.html


08.03.2010
[-]

Champion

на Land Rover
ставил вперёд Чемпионов, купил в гипермаркете, когда сняли родные.. 2 месяца - и уже очень слабо чистят.
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-150.html


20.09.2009
[-]

Valeo

на Land Rover
В конце декабря поставил valeo - за свои деньги полная херь, от родных не далеко ушла.
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-100.html


21.07.2009
[-]

Champion

на Land Rover
отличные щетки, с родными в сравнение не идут, работают очень тихо, трут отменно, плюс цена!!!
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-100.html


13.12.2008
[-]

Koto

на Land Rover
КУпил Koto так они стучат в месте где крепление, причём неслабо.....разочаровался
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-0.html


13.12.2008
[-]

Original (оригинальные)

на Land Rover
У меня родные не хлопают, не шлепают, только померли за 3 летних месяца всего. smile.gif Подчеркиваю - ЛЕТНИХ
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-0.html


19.10.2008
[-]

Original (оригинальные)

на Land Rover
Штатные за 24000 км менял три раза (оригинал) стуков на водительском незамечал а вот обмерзание действительно на водительском присутствует и трут неочень.
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-0.html


19.10.2008
[-]

Original (оригинальные)

на Land Rover
Сегодня скончались штатные... 12.000 по одному лету и сухости как-то мало на мой вкус.
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-0.html


08.10.2008
[-]

Trico

на Land Rover
подтверждаю: шлепает дико щетка с водительской стороны в верхней точке, именно TRICO, достала уже.
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-0.html

Нейтральные



23.12.2008
[-]

Valeo

на Land Rover
Блин засада, купил ( два месяца назад) на зиму Валео и начали скрипеть, сегодня вообще сильно, блин до этого ездил на Валео целый год и никаких проблем ( купил точно такие же как и раньше), а эти новые просто скребут стекло
lr-club.com/lofiversion/index.php/t3556-50.html





WikiDvorniki — энциклопедия отзывов реальных людей о различных дворниках (щетках стеклоочистителя) на различные авто. Сайт отображает информацию непредвзято, в точно такой же форме, как реальные водители ее оставили где-либо в интернете. Отзывы о различных дворниках собираются и добавляются ежедневно из сотен источников. Нигде более в интернете или офлайне нет настолько полного и хорошо структурированного каталога отзывов о щетках стеклоочистителя.


©2013—2019 WikiDvorniki